Легенды Оскардии

Объявление

Волшебный мир Оскардии открывает свои двери!

Перед вами огромный мир, наполненный магией и населённый невероятными созданиями. Здесь найдётся место кому угодно, и каждому тут будут рады. Здесь есть всё ― бескрайние леса и ледяные пустыни, топкие болота и непроходимые джунгли, высокие горы и глубокие моря. Тут множество ужасных чудовищ и отважных героев, сокрушающих монстров мечами и магией.
Готовы ли вы стать частью этого мира, побродить по его бесконечным дорогам, впутаться в невероятные приключения и найти новых удивительных друзей?

Тогда садитесь к нашему костру и поведайте свою историю, которая положит начало великим подвигам и впишет ваше имя в Легенды Оскардии!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Оскардии » Герои мира » Дариэл


Дариэл

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дариэл (Дар, Дарик)

https://d.radikal.ru/d08/1810/92/d0072a716d32.png

Человек | Моркам, Тарт | 21 год

Маг-айромант на «Золотой Лани»

История

Родился Дариэл в Моркаме на задворках Тарта. Его мать, Агата, торговала зельями, что сама готовила, гадала на картах, камнях, куриных потрохах и, якобы, видела будущее. На самом деле она врала на каждом слове, и предсказания ее оказывались настолько расплывчатыми, что каждый желающий мог сам домыслить в них все, что хотел услышать. Тем не менее, клиенты у гадалки всегда находились – зелья раскупались, а бедняки Тарта всегда хотели знать нечто хорошее о своей дальнейшей судьбе за мизерную плату.
Отца Дариэл не знал. Агата поговаривала, что тот был рыцарем, ненароком нарвавшимся на бандитов в трущобах, и которого она выходила (ну и переспала с красавцем, конечно же, не удержавшись). Но детали истории постоянно менялись, и мальчишка подозревал, что на самом деле мать просто не знала, кто его отец  – выпить и переспать с первым подвернувшимся мужиком было у Агаты в порядке вещей. Кроме Дариэла у нее было еще трое старших детей, – два сына и дочь, - и с их отцами история выходила аналогичная.
До 13 лет Дариэл так и жил в Тарте – подрабатывал на рынке, в порту, подворовывал, забирая себе все, что плохо лежит. Мечтал, что когда-нибудь наймется на один из кораблей, стоящих у пирсов, и свалит из города путешествовать. Иногда ему даже хотелось исполнить эту мечту прямо сейчас, пробравшись в трюм тайком, но не хватало ни силы духа, ни смелости.
Так бы Дариэл, наверное, и жил в Тарте дальше, – со временем устроился бы моряком на корабль или попался бы на воровстве и закончил на виселице, - но судьба распорядилась по-иному. Его заметили маги одного из розыскных отрядов Ложи. Зачем они приезжали в Тарт, Дариэл так и не узнал (да и, по чести, его это не интересовало), сам же он был занят важным занятием – плевал с приятелем с пристани в воду, выясняя, чей плевок улетит дальше.  С плеванием пришлось завязать и отправиться с господами-магами сначала к матери (сбежать от неожиданности Дариэл не успел), а затем еще дальше  - из Тарта в столицу – в Цитадель для дальнейшего обучения, где он и провел следующие семь лет.
Сказать, что Дариэл расстроился, когда покинул дом, – значит, соврать. Да, он скучал по родным первые дни, но особо не горевал, обладая спокойным и отходчивым нравом и способностью приживаться и выживать в любых условиях. Он мечтал о путешествиях – он их получил (аж до самой столицы доехал!), и впереди маячила перспектива получить хорошую работу и вообще прекрасно устроиться в жизни, учитывая, что магов все вокруг уважали и ценили (по крайней мере, сам мальчишка так считал и искренне в это верил).
Учился в Цитадели Дариэл неплохо – поначалу не хватало усидчивости, но она перекрывалась талантом и желанием доказать, что он в этой жизни тоже чего-то стоит. Он не лез за словом в карман, в первые дни открыто хамил и ученикам, и учителям, за что не раз получал по шее и от тех и от других, но постепенно втянулся в ритм новой жизни, сбавил агрессию, и обучение пошло быстрее. В свои тринадцать лет Дариэл был абсолютно безграмотен – не умел ни читать, ни писать (разве что со счетом было получше – умел считать деньги), матерился, как сапожник, хвастался, что спал с портовыми шлюхами, и без зазрения совести обманывал и обворовывал своих же соучеников, а иногда и преподавателей. К двадцати он уже был вполне образован, про мат вспоминал лишь изредка, а с воровством в стенах Цитадели завязал, понимая, что его все равно вычислят и накажут, но вслух заявив, что «брать у своих – это слишком бессовестно» - врать со временем он научился еще более виртуозно и красиво. 
В 20 лет Дариэл благополучно сдал экзамены и получил свой посох. Первым делом решил податься домой и посмотреть, как там дела (за семь лет он не получал от своих близких никаких вестей). Но возвращение в Тарт не принесло ничего хорошего – мать, как оказалось, умерла от лихорадки около пяти лет назад, старшего брата казнили за грабеж, второй брат уже два года как покинул город с торговым кораблем, а сестра вообще неизвестно куда подевалась – никто из соседей о ее судьбе ничего не знал. Первоначально Дариэл планировал хоть чем-то помочь своим близким, но теперь помогать было некому, и он решил вернуться в столицу.
Лучшим решением было бы вернуться сразу, но его понесло в трактир. Закончилось все пьянкой, дочкой трактирщика, с которой Дариэл уединился в одной из комнат, и ее разгневанным папашей, застукавшим свое чадо с чужим мужиком в постели. Женитьба в планы Дариэла не входила, получить по хребту от работников, прибежавших за зов трактирщика с вилами и батогами, - тоже, поэтому он прихватил одежду, посох и сиганул в окно, надеясь затеряться в ночном порту.
И затерялся вполне благополучно – оделся, пробрался на один из ближайших кораблей и завалился в трюм отсыпаться. Каким же было удивление, когда утром оказалось, что корабль вышел в море, родного Тарта уже нет на горизонте и в помине, а вокруг толпится разгневанная команда, которой надо как-то объяснить, какого хрена он на их судне забыл! 
Позже выяснилось, что корабль назывался «Золотой Ланью», и, наверное, так звезды встали, что именно на «Лани» Дариэл и провел следующие полтора года своей жизни, сначала отрабатывая неудачный проезд «зайцем», а потом уже по собственной воле, втянувшись и войдя во вкус.

Важные факты

- Дариэл среднего роста, шатен с карими глазами. Волосы вьются, длиной до плеч.
Держится уверенно. Одежду предпочитают удобную и дорогую (после своего бедного детства трущобы он вспоминать не любит).
- Посох получил в 20 лет, дальше продолжает обучаться самостоятельно (собирает рукописи о магии, если они попадаются на пути).
- Обладает довольно легким характером, отходчив, незлопамятен, любит болтать о всякой ерунде, особенно если выпьет.
- Обожает все новое – вещи, людей, города, впечатления. Легко заводит знакомства и так же легко приживается на новом месте.
- Любит рисковать и пойдет на любые авантюры, если дело пахнет деньгами. Деньги тоже любит - больше всего боится жить в бедности.
- Тяга к воровству так и не прошла, так что может прихватить без спроса понравившуюся вещь. Совесть при этом спокойно уснет.
- Артистичен, заговорит зубы и красиво соврет, если требуется.
- Обладает отличной памятью. Любит сочинять песни (не всегда приличные) и тренькать на лютне (научился во время обучения в Цитадели). Неплохо рисует.
- Надеется, что еще сможет когда-нибудь найти следы сестры и брата.
- Боится серьезных отношений – бежать от них будет без оглядки.
- Любит хорошо поесть (тем более что пословица «не в коня корм» -  как раз про него).
Способности

Физические: не отличается большой физической силой, но ловок и вынослив. Хорошо развита реакция. Отличные зрение и слух.
Бытовые: прекрасно держится в седле, отлично плавает (поднатаскался за последние полтора года).
Окажет первую помощь, приготовит что-либо простенькое, заштопает одежду.
Умеет взламывать замки, если те обычные и без всяких магических заморочек.
Научился вязать узлы, выучил строение корабля, если что - по мелочи поможет команде.
Боевые: так как физически не силен, то ближнего боя будет избегать любыми способами (а если силы неравны, то и побег считает незазорным). Больше полагается на ловкость и скорость реакции. Так как вырос на улице, то ни о какой «честной» драке речь вообще не идет – если придется, то будет бить куда попало и куда больнее.
Абсолютно не умеет сражаться на мечах (и им подобном оружии): максимум – знает с какой стороны держать. Немного знает ножевой бой и отлично пользуется посохом, как дубиной.
Стрелять умеет, но средненько – лучше не стоять рядом с его мишенью (есть шанс, что промажет и снесет то, что окажется по соседству).
Магические: маг ― айромант, вполне толковый и талантливый.

Имущество
Кошель с монетами, посох, пара рукописей по магии.
Остальные вещи сгорели на «Лани».

Планы на игру
Приключаться, влезать в авантюры.
В целом, как пойдет.

Отредактировано Дариэл (06-10-2018 19:36:36)

+2

2

Анкета принята! Добро пожаловать, герой!

http://sd.uploads.ru/6mac9.jpg

Хронология ведется отдельным постом в теме анкеты.

Аватаризация | Поиск партнера | Обсуждение сюжета | Квесты

Доступно 6 плетений магии воздуха. Выбранные плетения необходимо оформить отдельным постом в данной теме.

0

3

ПЛЕТЕНИЯ

«Попутный ветер» ― плетение, напоминающее крылья ветряной мельницы. Очень полезно на море, но может помочь и на суше, например, для того, чтобы направить в лицо врагу сухие листья или песок. Плетение можно поддерживать длительное количество времени, просто начиная рисовать его заново.

«Воздушный кулак» ― оглушающее плетение, похожее на четыре связанные воедино спирали. Основное боевое плетение айромантов. В сторону цели резко направляется поток воздуха, стремящийся снести всё на своем пути.

«Воздушный барьер» ― сложное плетение, напоминающее крыло бабочки. Воздух перед магом уплотняется, мешая пролетать стрелам и вражеским заклятьям. Действует примерно 10 минут.

«Молния» ― единственное заклятие магии Воздуха, причиняющее прямой ущерб. Плетение напоминает ветвистую крону древа. Бьёт сверху вниз по статичной цели.

«Воздушный взрыв» ― плетение, напоминающее шар, резко изгоняющий воздух из своей «полости». Воздух с громким хлопком и на большой скорости устремляется в разные стороны, оглушая противника.

«Третья рука» ― трудоемкое плетение, направленное на манипулирование предметом на расстоянии (телекинез). Требуется постоянно поддерживать плетение движениями посоха. Позволяет магу воздуха управлять удаленным предметом небольшой массы (до двух килограмм).

0


Вы здесь » Легенды Оскардии » Герои мира » Дариэл


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно