Легенды Оскардии

Объявление

Волшебный мир Оскардии открывает свои двери!

Перед вами огромный мир, наполненный магией и населённый невероятными созданиями. Здесь найдётся место кому угодно, и каждому тут будут рады. Здесь есть всё ― бескрайние леса и ледяные пустыни, топкие болота и непроходимые джунгли, высокие горы и глубокие моря. Тут множество ужасных чудовищ и отважных героев, сокрушающих монстров мечами и магией.
Готовы ли вы стать частью этого мира, побродить по его бесконечным дорогам, впутаться в невероятные приключения и найти новых удивительных друзей?

Тогда садитесь к нашему костру и поведайте свою историю, которая положит начало великим подвигам и впишет ваше имя в Легенды Оскардии!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Оскардии » Герои мира » Льирин Пыльный


Льирин Пыльный

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Льирин Пыльный
http://s8.uploads.ru/tM164.jpg
Человек | Провинция Торбете-Джам| 32
Маг природы, Цитадель Магов.
(На начало игры не способен использовать магию, поскольку находится под воздействием древнего проклятья).

История
История Льирина Пыльного, молодого и перспективного мага-природника, известного в определённых кругах редкостным занудством и самозабвенной любовью к архивам Цитадели, началась в небольшом восточном поселении Анирру, что в нескольких часах пешего пути от Большого Базара.
Там, в большой и условно рыбацкой – помимо ловли и торговли морскими дарами занимались также и выпечкой, впрочем, неизменно связанной с рыбной тематикой – семье, появился на свет четвёртый сын. Не сказать, чтобы долгожданный, но лишним ртом он никогда не был. Назвали малыша в честь отца матери, что была родом из Тарта. По её словам, старший Льирин был великим героем, борцом с чудовищами и всем таким – баек о его славных похождениях было рассказано немало. Позже, правда, выяснилось, что дед был той ещё занозой в заднице городской стражи, но это уже совсем другая история…
Рыбу, ровно как и выпечку, маленький Льирин, сын славного Сетхде, ненавидел всей душой чуть ли не с самых пелёнок. Может быть виной тому старшие братья, как-то раз до коликов напугавшие его чудовищной и ещё живой обитательницей морских глубин, беззвучно проклинающей всех двуногих зубастой пастью и, казалось, пронзающую взглядом затянутых белесой плёнкой глаз самое нутро. Может, виновата рыбья кость, застрявшая в горле трёхлетнего Льирина – выжил чудом в лице старшей сестренки. Или, быть может, такова его судьба, давшая очевидный намёк на совершенно иной путь, лишающий его звания лучшего рыбака семьи за сезон – кто знает. Так или иначе, но покончить с семейным ремеслом для него было только в радость (хотя, по-честному, когда за ним пришли маги, вначале испугались все. Испугались, а после обрадовались несказанно). Пусть в свои шесть он и подумать не мог о том, как всё сложится и чего от этих магов ожидать.
А ждало многое. Начиная с обучения грамоте и счёту – он, конечно, умел делать и то, и другое, но на совершенно ином уровне, высокими науками, о которых он и не слышал прежде, например, астрономии или страшно непонятной философии, о которую не раз ломал извилины, и заканчивая самой магией, пусть и теоретической. Учёба, следует отметить, его захватила и поглотила полностью. Льирин и прежде был довольно спокойным и усидчивым мальчиком, а тогда и вовсе превращался в каменную статую, то теряясь в библиотеке Цитадели, то настолько погружаясь в чтение древних свитков, что иной раз его было не просто дозваться во «внешний мир».
Посох мага Льирин получил, когда стукнуло четырнадцать. На тот момент он уже был неплохо подкован в своей сфере. Вместе с наставником, фактически заменившим ему родного отца, – лица родных к тому времени практически стёрлись из памяти, а чувства к ним обесцветились, – они исследовали плетения и тренировали память; Льирин даже пытался разработать собственные знаки – это было их любимой игрой, как правило, оканчивающейся жаркой дискуссией. В то же время юный маг увлекается магическими аномалиями и мистификациями, не имеющими под собой веских доказательств и объяснений.
Пыльным его, к слову, прозвали товарищи по обучению не столько за вечное ковыряние старых книг, а, скорее, за неуклюжесть, благодаря которой он не раз падал чуть ли не на ровном месте, однажды обтерев пыльный шкаф и превратив один из коридоров Цитадели в пристанище удивительно тихой и мирной пыльной бури, усмиренной проходившим мимо айромантом. Товарищей у Льирина было не сказать, чтобы много, но неожиданно достаточно, чтобы время от времени проводить время не с пользой, а в больших компаниях, от которых на утро порою болела не только голова. Как-то раз он проснулся и вовсе со сломанной рукой, абсолютно ничего не помня о прошедшем веселье.
Тем не менее, второй год обучения начался для Льирина несладко. Он, отвыкший от дикой природы, полюбивший тишину стен и шелест пергамента, не просто вынужден был проводить дни и ночи в лесной чаще, но учился чувствовать и понимать её. И если теорию маг щёлкал как орешки, то на практике он оказывался в дивных ситуациях, откуда вытаскивал его неизменный наставник, продливший себе жизнь на многие года, не иначе. Льирин был и закутан в кокон из корней и травы, и покусан ядовитыми насекомыми не раз, и убегал от разгневанных белок, которых он умудрился невесть как и чем обидеть, случайно превращал руки в медвежьи головы вместо обретаемых когтей и многое другое. Все его движения при этом были выверены, и ни разу Льирин не ошибся в начертании плетения. Совладать с издевающейся над юным магом силой удалось далеко не сразу. Но года усердных тренировок и работы над собой сделали его тем, кем он стал, и в двадцать пять лет Льирин успешно защитился перед Ложей.
Получив не очень-то и желаемую свободу, Льирин довольно быстро обзавёлся необходимыми для приятной жизни связями в столице и уже вскоре въехал в новый дом, устроив во дворе небольшой палисадник. От жизни и работы в Цитадели он не отказался, по-прежнему проводя большую часть времени с документами и прочей бумажной волокитой, да всё больше увлекаясь как историческими заметками об участии магов, так и слухами о странных местах и целых местностях. В частности, Льирин прямо-таки загорелся идеей самоличного посещения столь легендарного явления как Великая Библиотека в песках знойной Харды. Загорелся… а потом собрался, составил маршрут и уведомил вышестоящее начальство о намерениях. Получив одобрение на инспектирование любопытных мест, сорвался в дорогу немедля. Даже лошадь купил в последний день пребывания в городе. Благо, учиться ездить не пришлось, спасибо родной Цитадели.
Скудные припасы окрылённый Идеей и жаждой знаний Льирин пополнял в пути, заодно проверяя встречающиеся поселения на наличие юных магов. До Слоновьих Пределов добирался долго, сотню раз зарекаясь отправляться в путешествие, а потом замирая на очередном закате. Всё-таки чёрствым сухарём Льирин никогда не был, пусть особо и не выказывал эмоции на людях. Но и романтиком ведь себя не называл… прежде. А тут вот, вылилось вдруг. Даже книгу для записей попортил, делая зарисовки или заметки обо всём, что встретилось ему на пути.
Дорога его пролегала через юго-запад, необходимо было почти вплотную доехать до Пика Дракона, а после продолжить путь вдоль Каньона Духов или, в некоторых отдельных записях, «Душ» дальше на север. Больно много сказаний ходило об этом месте, и почему-то до сих пор ни один исследователь не привёл точной информации. Льирин надеялся быть первым. Правда, довольно быстро он понял, почему никто об этом проклятом каньоне не писал: мало того, что в пустыне не сладко, и боги знают, как он вообще до Библиотеки доберётся, если та в самом центре, а он, считай, ещё и четверти пути не прошёл, уже в полной мере ощутив на себе всю «прелесть» палящего солнца и холодных ночей. А ещё предстоит найти спуск в каньон, найти возможные захоронения или останки… Да много чего нужно будет сделать. И лошадь свою не угробить при этом. Благо, воду он искать уже научился, а вот с пищей насущной мог возникнуть вопрос, если по срокам он бы не уложился.
Спуск ему повезло найти на третий день лицезрения пресловутого Каньона. В этот же день, через каких-то пару часов после ликования, наткнулся он и на первые признаки былой битвы. Сперва на глаза попались доспехи старых лет, едва различимые, занесенные песком – он увидел их лишь благодаря магии. Дальше – больше. Кости, в том числе и крупных животных, обломки сооружений и странное чувство, будто бы предвкушение – Льирин направлялся в самый эпицентр и уже не мог остановиться. Это-то его и сгубило.
…Очнулся он глубокой ночью, с таким ощущением, будто был в загуле неделю, если не больше. Ужасно болела голова, при каждом движении острая боль стрелами пронзала все мышцы. Казалось, что все кости его были раздроблены в песок… а потом он выплюнул песок изо рта и отлепил щеку от земли, пытаясь поднять на редкость тяжелую голову.
Голова была не его.
И тело было не его. И вообще сам он точно не был собой. Перед глазами тогда потемнело; память колыхнулась волной и заботливо подсказывая события последнего дня, запечатленного в памяти. Вот он едет верхом по скалистой дорожке на самом дне Каньона, вот проезжает мимо огромного валуна и успевает приметить краем глаза неожиданно яркую точку справа. Вот резкий свист пронзает ушные перепонки, а потом… Потом все. Темнота и нелепое, полное болезненных ощущений чувство, будто бы из тебя готовят котлету. Мнут, лепят в кучу, а потом разбирают обратно и запекают, обдав жаром, от которого плавятся потроха и хочется выть от ужасной боли. Но не выходит издать и звука.
И всё-таки он живой. Но лошадку свою всё-таки не уберёг, получается. Хотя бы потому, что лошади рядом не было, а вот сам Льирин... Кажется, стал конём. Моркамским, обычным рабочим, той же масти, сам ведь покупал. Только он, спасибо богам, не кобыла, да и с зубами что-то неладное произошло, только понять что именно пока невозможно. Признаться честно, подобная трансформа Льирина не слишком удивила: магия вещь смертельно опасная. И в таком ситуации главное, что жив остался и при своем уме, а прочее – поправимо.
Вещи его остались на месте, благо, с запасами маг предпочитал не расставаться. Правда, теперь они валялись, разбросанные по земле. Как и седло от лошадки, как и его посох.
Что ему следовало делать в первую очередь, если честно, Льирин не представлял. После – обиделся. На себя. И закручинился, осознав, что придётся в таком виде ему брать путь обратно, на Цитадель. И как отреагирует на такое местное общество.
Правда, здесь возникло ещё одно «но». Говорить, бишь изъяснятся человеческим языком, он не мог. Язык не слушался. Взять с собой все вещи и припасы – рук нет. Такая же беда с посохом. А ведь посох – это же Вещь! Просто так не оставишь. Вряд ли, конечно, в этом месте появятся прохожие, решившие разжиться чужим добром, но всё-таки.
Вопросов было много. Время капало. А он ещё несколько дней только ходить нормально, на всех четырёх, учился. Нет, раньше доводилось, конечно, в теле зверёныша бегать – наставник плетение показывал. Но, во-первых, белки – не кони. Они маленькие, гибкие, и в некоторой степени всё равно, что люди.
Потом встал вопрос с питьём и едой. Потому как пользоваться магией Льирин тоже не мог. Как, без посоха-то? Посох, он вот, его даже зубами не поднять – пытался уже. Если сумки распотрошить получилось (и даже кое-как перекинуть через спину), то посох однозначно оставался в Каньоне. Льирин лишь помолил богов, чтоб когда время его «экспедиции» истечёт, пропажей озаботились и сыскали бы несчастное имущество, заодно вернув домой. Он-то наверняка будет уже в столице.
Жаль только, с Библиотекой не получилось. С другой стороны, если проклятье, - а Льирин был уверен на девяносто девять процентов, что это было именно оно, – снять не получится, то ответ всё одно придётся искать в этих землях.
С такими мрачными мыслями и странным ощущением, будто бы он временами «выпадает» («наверное, показалось»), Льирин, кое-как сообразивший унести на себе же часть вещей, решительно отправился в обратный путь, даже не догадываясь, что уготовила ему судьба.

Важные факты
- Телосложение у Льирина-человека худощавое, он высокий и весь какой-то слегка небрежный и нелепый в слишком поспешных, резких и неаккуратных, если дело не касается его специальности и работы, движениях, но в том числе вызывающий смутную симпатию. Взгляд его частенько устремляется сквозь предметы или собеседников, а речь, и без того тихая и неторопливая, замедляется, постепенно останавливаясь, чтобы прерваться на полуслове. Частенько одевается в простую и удобную одежду, не шибко следя за модными веяниями.
- Льирин, в общем-то, неплохой парень. Он умеет подстраиваться и выстраивать стиль общения с большинством встреченных им людей и представителей иных рас. Он, определенно, интроверт и общество книг и свитков ему милей всего.
- Даже женщин. Серьёзно! Он, конечно, посещал различные злачные места, но не впечатлило. Может быть, конечно, ещё не встретил ту единственную, как говорят знатоки, но факт остается фактом. Погоня за знаниями и то приносит больше удовольствия.
- Он очень поспешен в движениях; часто сперва делает, потом долго думает, зачем же именно так, когда можно было иначе и намного рациональнее, да еще и не получать никаких травм или не оказываться в дурацком положении лёжа на полу. Касается это, как правило, только бытовой жизни; в занятиях магией или готовке зелий он сосредоточен и серьёзен как никогда.
- К слову, вполне уверенно оперирует посохом и знаниями, полученными в Цитадели. Память у него хорошая, легко запоминает новую информацию и всегда хорошо учился. Что сказалось на самоуверенности и легком пренебрежении к обыденности (за что, вполне может статься, он еще не единожды огребёт).
- Порой кажется слишком безэмоциональным; слишком уж спокойно воспринимает встряски и внезапные происшествия, да и вообще, если быть предельно честным, ждёт отрицательного развития действия в большинстве случаев. Привычка долго думать и перебирать варианты полезна тогда, когда не требуется предпринимать быстрого решения.
- Ненавидит рыбу и выпечку. Особенно рыбные пироги. Кто вообще придумал эту гадость?
- Древнее проклятье, самообразовавшееся (или нет?) на месте боевых действий, превратило Льирина (и его лошадь) в одно целое, из двух организмов слепив один новый. Внешне он жеребец породы моркамская рабочая, гнедой масти. Главное отличие от обычных лошадей – всеядность и соответствующее изменение челюстей, включающее мускулатуру и строение зубов: грубо говоря, зубы у него стали как у медведя. Есть и клыки, и перемалывающие щёчные. Вследствие проклятья в одном теле сосуществуют два сознания, периодически «переключающие» друг друга. Для Льирина этот процесс выглядит как «выпадение из реальности» на несколько секунд (по факту может пройти несколько часов). В это время тело жеребца, которое он уже по факту считает своим, управляется кобылкой.
Позже такое сосуществование спровоцирует «полное объединение», вытесняя или заменяя воспоминания человека и животного. Результат может оказаться непредсказуемым. Именно поэтому главная цель Льирина на данный момент – как можно скорей вернуть себе прежний облик, а заодно и посох.
Способности
Физические: вынослив и терпелив, умеренно силён, а вот ловкость и гибкость у Льирина в серьёзном минусе. Хороший бегун на длительные дистанции.
Бытовые: обучался в Цитадели магии. Знает, что ничего не знает, а также немного полезных для адаптации не только в социуме штук. Прекрасно ориентируется и выживает как в городе, так и в лесу (но не в море или горах). Умеет неплохо готовить (только не рыбу). Имеет хороший глазомер и крепкую память.
Боевые: в ближнем бою просто ужасен, если не применять магию Природы на себя. В этом случае что-то может и получиться. Хорошо управляется с охотничьим луком, но лучше всего с магическим посохом.
Магические: маг Природы.

Имущество
Небольшой дом в Великом Раверане. Посох мага на начало игры остался где-то в Каньоне Духов.

Планы на игру«Слабоумие и отвага»©
Не дать себе легко спастись; переосмыслить прежнюю жизнь и упущенные моменты, а так же посетить (или «поселиться в») Великую Библиотеку. Ещё там было найти смысл жизни и всего такого, а также завалить дракона, но не будем спешить.

+4

2

Анкета принята! Добро пожаловать, герой!

http://sd.uploads.ru/6mac9.jpg

Хронология ведется отдельным постом в теме анкеты.

Аватаризация | Поиск партнера | Обсуждение сюжета | Квесты

Доступно 6 плетений магии природы (при возвращении человеческого облика, конечно). Выбранные плетения необходимо оформить отдельным постом в данной теме.

0

3

Плетения
https://forumstatic.ru/files/0013/18/48/59129.jpg «Лоза» ― считается основным плетение друидов. Напоминает вьющееся растение. Действует только на земле — на камне, в помещении или на песке заклинание не удастся. Эффект схож с названием — из земли, буквально за несколько секунд, вырастают вьющиеся растения, которые крепко оплетают ноги цели заклинания. Действует плетение около двух минут.

https://forumstatic.ru/files/0013/18/48/59129.jpg «Разгневанный рой» ― действует только на открытом участке. Напоминает цветок со сложным узором на листьях. Очень кропотливое плетение. На цель заклинания слетаются все насекомые округи — осы, пчёлы, шмели, комары, мошки ― и начинают его жалить, кусать, лезть в глаза. Действует плетение около пяти минут.

https://forumstatic.ru/files/0013/18/48/59129.jpg «Усмирение» ― узор напоминает окружность, в которой пересекается множество линий. Заклинание усмиряет агрессивно настроенное животное, позволяя друиду и его спутникам спокойно пройти мимо. Действует час. При агрессивном, вызывающем, провоцирующем поведении друида или его спутников животное нападёт, невзирая на плетение.

https://forumstatic.ru/files/0013/18/48/59129.jpg «Долг перед Природой» ― небольшое, но сложное плетение. Подчиняет воле друида на два часа любое животное. Животное предварительно должно подвергнуться плетению «Усмирение».

https://forumstatic.ru/files/0013/18/48/59129.jpg «Волчий след» ― накладывается друидом на себя. Напоминает лист клёна. Обоняние мага усиливается в несколько раз, он начинает чувствовать тончайшие оттенки запахов. Действует около получаса.

https://forumstatic.ru/files/0013/18/48/59129.jpg «Кошачий глаз» ― накладывается друидом на себя. Напоминает лист березы. Маг приобретает способность видеть в полной темноте. Действует около получаса.

0


Вы здесь » Легенды Оскардии » Герои мира » Льирин Пыльный


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно