Здесь можно задать вопросы, не регистрируясь на форуме.
Связь с администрацией:
Вконтакте: https://vk.com/elukacheff телеграмм: @ramblinrover - Квотхе.
Легенды Оскардии |
Волшебный мир Оскардии открывает свои двери!
Перед вами огромный мир, наполненный магией и населённый невероятными созданиями. Здесь найдётся место кому угодно, и каждому тут будут рады. Здесь есть всё ― бескрайние леса и ледяные пустыни, топкие болота и непроходимые джунгли, высокие горы и глубокие моря. Тут множество ужасных чудовищ и отважных героев, сокрушающих монстров мечами и магией. Готовы ли вы стать частью этого мира, побродить по его бесконечным дорогам, впутаться в невероятные приключения и найти новых удивительных друзей? Тогда садитесь к нашему костру и поведайте свою историю, которая положит начало великим подвигам и впишет ваше имя в Легенды Оскардии! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легенды Оскардии » Гостевая книга » Вопросы гостей
Здесь можно задать вопросы, не регистрируясь на форуме.
Связь с администрацией:
Вконтакте: https://vk.com/elukacheff телеграмм: @ramblinrover - Квотхе.
Рюгель, здравствуйте
В списках их нет, но я задумывался о добавлении такого малого народа и, думаю, со временем все же добавлю. Если хотите отыграть кобольда - это возможно, но сперва предлагаю обсудить со мной тонкости (например в лс или месседжерах, указанных в шапке темы).
Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 1 секунду:
Таки статья про народ кобольдов готова. Можете ознакомиться!
Здравствуйте, заинтересовала роль, но много вопросов.
Лучше задать их здесь или в ЛС?
возможно Меала, здравствуйте. Как вам удобнее - здесь, лс или месседжеры (указаны в шапке этой темы).
Здравствуйте!
Несколько вопросов про акции:
Заполняют обычную анкету? Можно ли изменить персонажу внеху/имя?
Крылатый, здравствуйте.
Обычный шаблон. Внешность - да, имя - нет.
Я тут запуталась немного.
В описании материка Дайяр (название, кстати, с маленькой "й") значится:
Территории материка холмисты, на северо-западе располагаются Седые горы.
Но судя по карте, они на юге.
Где-то выше было написано, что этот материк растянут по экватору. Можно предположить, что карта просто нарисована повёрнутой (так, что север оказался не вверху, а слева). Но тогда горная гряда располагается просто на западе, так?
В любом случае очень не хватает хотя бы схематического изображения всех известных земель. Что, где, с какой стороны, как повёрнуто. Можете в пеинте скинуть?)
Пропил глобус, здравствуйте. Спасибо что указали. Это ошибка, ибо общее описание материков были написаны задолго до более тщательного оформления замысла. Забыли поправить. Будет исправлено. Седые горы находятся на юге. Земли изображены как положено - юг "внизу", север в "верху". Дайяр смещен в южное полушарие, Карфанир в северное, Градор на северном полюсе.
Тогда ещё вот тут странно выходит:
Карфанир ― самый большой известный материк Оскардии, вытянутый не вдоль линии экватора, как два других материка,
И благодарю за пояснения!
К слову, мне приглянулась акция на Серебряную Кобру. Нужно ли с кем-то связаться для какой-то дополнительной информации/координации по этому персонажу?
Тогда ещё вот тут странно выходит:
Спасибо еще раз, тоже поправлю сейчас)
К слову, мне приглянулась акция на Серебряную Кобру. Нужно ли с кем-то связаться для какой-то дополнительной информации/координации по этому персонажу?
Если у вас возникнут вопросы - все можно обсудить со мной здесь, в лс или по средствам связи, указанным в шапке этой темы. Однако, персонажи из акции "Легенды", так же как и "Жители", представляют собой лишь голый концепт, от которого игроки могут плясать играть и менять его как заблагорассудится, в рамках мира, конечно)
персонажи из акции "Легенды", так же как и "Жители", представляют собой лишь голый концепт, от которого игроки могут плясать играть и менять его как заблагорассудится, в рамках мира, конечно)
Значит ли это, что я могу сменить персонажу прозвище?
Пропил глобус, но... зачем?) Вы можете взять другого персонажа - а Кобра останется Коброй)) В концепте задано не так много исходных данных, но их, все же, желательно либо соблюсти, либо обыграть. Иначе, честно говоря, я просто не вижу смысла в акции)
Да вот как раз минувшей ночью раздумывала на предмет пояснения за прозвище, и поняла, что при текущей концепции немного изменила бы его.
А в остальном персонаж мне полюбился и идеи на него сразу полезли, потому и захотелось именно акцию взять, а не писать то же самое, но "чтобы не Кобра".
Спасибо за внимание, буду думать-расписывать)
Пропил глобус, если для вас прозвище - такой важный и принципиальный момент - можете его сменить)
Благодарю за лояльность, но в качестве дани автору интеллектуального труда, придумаю что-нибудь аспидное)
Добрый день!
Придержите Меалу из Дома Тумана, пожалуйста.
И скажите заодно - я правильно понимаю, что предыдущий игрок на этой роли не успел толком войти в игру, и написанное им не обязательно учитывать?
Блуждающий крокодил, здравствуйте. Держим 3 дня)
Нет, предыдущий игрок игру не начал вообще.
Отлич-чно, тем мне проще. Спасибо.)
Здрасти.
Я хотел бы поиграть за представителя малых народов а ля разумный-в-некоторой-степени (допустим, на уровне ребенка), назовем его условно маунтом или боевым зверем. Возможно, это могло бы быть часто встречающееся в хозяйстве народов старших домашняя тварюшка или что-то, напротив, из древних времен и вымирающее.
Хотелось бы узнать, можно ли подобное. И необходимо ли готовить материал для статьи "малых народов" в этом случае.
...Или в "бестиарий", если априори весь вид считается неразумным и таковым является, а конкретный сущ внезапно окажется (если допустимо, опять же) "выродком" (аномалия, эксперимент неких товарищей, иные варианты?) о.о
Ну и если допустимо, то гдескемкуда обращаться для уточнений нюансов :'3
Не удержался и зарегался о.о
+ к вышенаписанному: ...или возможна ли еще одна версия "говорящих зверушек" на уровне малого народа о.о Может быть существующая на грани вымирания где-нибудь в эльфийских лесах или на орочьем континенте о.о
*шепотом* каюсь, я еще не углублялся в матчасть детально, чтобы знать точно, где можно такое пытаться провернуть, а где ни-ни.
Грырх, здравствуйте. Приведу цитату из шаблона анкеты.
Если желаете отыгрывать оригинальную расу, не представленную на данном форуме, свяжитесь с администрацией и предложите описание своей расы. Учтите, за вас её никто описывать не будет, и пространные размышления на тему «вот было бы неплохо нос длинный и ноги короткие, может магией владеть будут» администрацию не интересуют. Только чётко прописанный концепт.
Пока я вижу имено пространные размышления, без планов на игру и конкретики. Я помогу вам вписать концепт в мир, если это возможно, но для этого мне нужно сперва увидеть концепт - в том ключе, как описны народы в теме "малые народы".
Если ваш персонаж уникальный в своем роде - значит нужно обоснование, почему он стал таким - проклятие, какая-то древняя магия или что угодно, что не противоречит миру.
У нас есть малый народ шанов, может он вам подойдет.
В бестиарии играбельные монстры не предусмотрены (исключение - драконы).
Прежде, чем предлагать концепты, я бы рекомендовал все же ознакомиться с матчастью форума, хотя бы темами, указанными в таблице, плюс экскурсиями по миру)
Простите, я, скорее всего, ошиблась с почтой. Так или иначе, пароль мне не пришел. Не могли бы вы мне его поменять?
Добре!
Улистала форум до дыр (видели вон там битый пиксель? моих рук работа!)
Выбираю себе даму с ушами, выбор стоит между Иштар и Боудиккой. Выбор не выбирается, поэтому советуюсь: какая конкретно дамочка нужнее для сюжета/конкретных игроков?
` ажно поясните мне за Иштар, пожалуйста, говорящее имя не даёт покоя - насколько фиксированная у неё история? можно ли предложить пару своих буйных модификаций? так и просится вписать ей какую умеренно тёмную загадку (ну или просто авторского контента - осмысление, м-мать)
птица, здравствуйте.
Нужнее сейчас нам, пожалуй, Иштар. Во-первых, нужнее всего для короля. Во-вторых есть Квотхе и Валери, что находятся у верхушки её Дома - Дома Розы.
насколько фиксированная у неё история? можно ли предложить пару своих буйных модификаций?
В акции - просто сухой текст с фактами, от которых можно плясать куда угодно (в пределах разумного и рамок мира, конечно). Решите расширять и углублять историю - я буду только рад, это же замечательно. А если еще и темная загадка будет - и вовсе прекрасно.
Но если вам больше по душе Боудикка - тоже будем только рады, и место в сюжете у нее есть, и даже родственница-Сиала (что сбежала к Розам, простите)).
Доброго дня, наконец-то прорвалась сюда - спасибо зазвавшему другу и оперативной работе администрации)
Имеется ряд вопросов, по форуму и миру, так как имеется чёткий концепт персонажа (в принципе с полной биографией) - но увы пока несколько выбивающийся из мира, так что попытаюсь адаптировать.
1. Есть ли в мире южные, пустынные страны в аравийском духе?
2. Могут ли оборотни жить вне общины?
3. Возможно ли наличие секретных организаций, проводящих антиморальные магические эксперименты - в частности с превращениями?
4. Как обстоят дела с наличием государственных сыскных служб по пресечению деятельности таких организаций?
5. Можно ли задействовать в био стороннюю крупную организацию, наподобие Чёрного отряда наёмников?
6. Есть ли в мире проклятия, и насколько они сильны? Скажем, возможно ли пожизненное ослабление организма или запирание в другом теле?
И немножко по активности форума:
1. Насколько востребован на форуме слой квестов?
2. Есть ли сильная разница в активности в сюжетных и личных ветках?
Заранее спасибо. Мохнатая Э.
Отредактировано Эсперия (25-09-2018 14:56:53)
Извините, я отвечаю без прямых ссылок, поскольку пишу с телефона.
1. Есть ли в мире южные, пустынные страны в аравийском духе?
Стран нет - государства у нас всего три. Но есть южная провинция - Харда - и значительную часть ее занимает пустыня. Только по культуре провинция по большей части похожа на некую семесь Индии (в южных регионах) и Испании в приблиенных к центру. Но могут быть и отдельные стилистически-аравийские поселения и владения рыцарей, что ивут рядом с пустыеней.
Но воточная культура стилистически больше подходит для восточной провинции, Торбете-Джам. Подробнее о всех провинциях вы можете прочитать в "Экскурсиях по миру")
2. Могут ли оборотни жить вне общины?
Да, конечно. Большинство живут вне. Общины оборотней - скорее как мирная гавань для тех, кто смирился со зверинойсущностью и усталее прятать)
3. Возможно ли наличие секретных организаций, проводящих антиморальные магические эксперименты — в частности с превращениями?
Да. Обратите внимание на "Кровавой Братство" в организациях, его члены могли бы заниматься чем-то подобным. Но это может быть и более локальная организация. Но, разумеется, такая деятельность карается Инквизицией)
4. Как обстоят дела с наличием государственных сыскных служб по пресечению деятельности таких организаций?
Прекрасно обстоят. Имеется Инквизиция под контролем Короля. Многие рыцариследят за порядком на своих территориях, чтобы не допустить гнездовья темных магов и преступников. Да и мало ли простоотважных героев в фэнтези-сеттинге?)
5. Можно ли задействовать в био стороннюю крупную организацию, наподобие Чёрного отряда наёмников?
Смотря насколько крупную. Скорее, ответ положительный, если не будет нареканий пологичности и грамотности, это будет гармоично смотреться в мире
6. Есть ли в мире проклятия, и насколько они сильны? Скажем, возможно ли пожизненное ослабление организма или запирание в другом теле?
Есть. Возможны. Все проклятия это, условно, уникальные плетения гениальных магов и каждый их эффект мало предсказуем. Кроме того, они очень редки, ибо мало существует таких талантливых магов)
1. Насколько востребован на форуме слой квестов?
Не совсем поянтно, что вы имеете в виду под "слоем квестов".
Приключенческие квесты в сеттинге классического фэнтези востребованы, и будет тем востребованнее, чем больше будет активность и игроков с персонажами на них нацеленных. Сейчас ни есть.
2. Есть ли сильная разница в активности в сюжетных и личных ветках?
У нас все отыгрыши открыты, ничего на форуме не скрывается, вы можете сами все изучить) Люди играют, что им интересно и исходят из того, какие есть партнеры.
Активнее всего продвинулся эльфийский политический сюжет, начинает играться морское приключение, в разгаре просто квест про сокровища драконов. Есть и личные эпизоды, конечно.
Восхитительно! Похоже здесь всё ещё более удачно, чем на первый взгляд ) сие радует неописуемо.
Харда — и значительную часть ее занимает пустыня. Только по культуре провинция по большей части похожа на некую семесь Индии (в южных регионах) и Испании в приблиенных к центру. Но могут быть и отдельные стилистически-аравийские поселения и владения рыцарей, что ивут рядом с пустыеней.
Хм. Могу я тогда напрямую с вами обсудить возможности имеющегося сценария/ев, в лс или контакте?
Все проклятия это, условно, уникальные плетения гениальных магов и каждый их эффект мало предсказуем.
Прекрасно!
Приключенческие квесты в сеттинге классического фэнтези востребованы, и будет тем востребованнее, чем больше будет активность и игроков с персонажами на них нацеленных. Сейчас ни есть.
Да, вы меня поняли ) отлично, обожают квесты - участвовать и создавать.
У нас все отыгрыши открыты, ничего на форуме не скрывается, вы можете сами все изучить) Люди играют, что им интересно и исходят из того, какие есть партнеры.
Активнее всего продвинулся эльфийский политический сюжет, начинает играться морское приключение, в разгаре просто квест про сокровища драконов. Есть и личные эпизоды, конечно.
Я подразумевала, что на некоторых форумах живы преимущественно личные отыгрыши, а на других - напротив - все приходят на сюжетные роли. Вот и интересно было, что популярнее здесь и на что рассчитывать)
Вдогонку, не успела вот дополнить, как уже ответ появился.
7.Существуют ли артефакты, способные подчинять разум существа или по крайней мере причинять ему боль при определённых условиях?
И да, писать с телефона в самом деле боль
Хм. Могу я тогда напрямую с вами обсудить возможности имеющегося сценария/ев, в лс или контакте?
Можете, конечно. Вконтакт указан в шапке, но там отвечу только вечером, после работы.
7.Существуют ли артефакты, способные подчинять разум существа или по крайней мере причинять ему боль при определённых условиях?
Да. Арефактолог маг крови вполне мог что-то такое создать, НО имейте в виду, что это звучит как серьёзный такой манч и длянего должны быть, помимо прочего, серьёзно оговоренные сюжетные рамки.
Можете, конечно. Вконтакт указан в шапке, но там отвечу только вечером, после работы.
Принято, сама там же.
Да. Арефактолог маг крови вполне мог что-то такое создать, НО имейте в виду, что это звучит как серьёзный такой манч и длянего должны быть, помимо прочего, серьёзно оговоренные сюжетные рамки.
Учту, хотя артефакт предполагался как раз для усмирения персонажа.
Здравствуйте!
Подскажите, можно ли где-то найти общий список персонажей по расам? (А, я и сам полагаю, что нет.)
Дело вот в чем, я думал подобрать шана, но если буду третьим-пятым-десятым, то это наверняка плохо скажется на населенности мира.
И попутно вопрос такой, смогу ли я отыграть шана как человек, знакомый с миром по парочке тем с описанием? Оцените сложность, пожалуйста.
Почему - да потому, я так прикинул, что представителю самобытного народа нужно будет какое-никакое понимание его культуры и побольше знаний о нем, а вечно мучать авторов мира вопросами мне не по нраву. Я бы также не хотел случайно сломать ваше видение расы, выдумывая для нее что-то самостоятельно.
Возможно ли сделать так (чтобы мне не очень страшно было что-то додумывать): если деревушки шанов незначительно отличаются обычаями, то герой будет выходцем из определенной деревни, что даст мне немного воли. А также, странствуя или бог знает что делая (пока не обдумывал детали), шан будет многое перенимать от других рас, и это развязало бы мне руки, позволив быть таким представителем шанов, от которого не требуется в точности передавать их культуру и образ жизни.
И, кажется, здесь я обязан сказать: уверяю, что взял бы шана не просто чтобы поиграть за зверушку. То есть, да, чтобы поиграть за зверушку, но и особенности его я учитываю, и свои силы для отыгрыша подобной роли оцениваю. Я бы хотел, чтобы герой полностью соответствовал описанию расы, но боюсь, что это технически не возможно, а потенциальным соигрокам - вовсе не интересно.
Извиняюсь за длиннопост, если коротко - хотел бы прощупать все тонкости игры за шана заранее. Еще несколько вопросов есть у меня на уме, но пока, пожалуй, рано их задавать.
Хвост, здравствуйте.
Нет, списка нет. Но шанов среди игроков тоже нет)
И попутно вопрос такой, смогу ли я отыграть шана как человек, знакомый с миром по парочке тем с описанием? Оцените сложность, пожалуйста.
Не сложно) Во-первых, потому что шаны не обладают такой уж сложной культурой, все же это малочисленных народ с племенным строем, а каждое их племя по-своему самобытно и может отличаться от другого - потому и фантазия не возбраняется. Во-вторых, потому что на прежних стартах проекта у нас были шаны и сложностей с приемкой/отыгрышем они не испытывали)
Возможно ли сделать так (чтобы мне не очень страшно было что-то додумывать): если деревушки шанов незначительно отличаются обычаями, то герой будет выходцем из определенной деревни, что даст мне немного воли. А также, странствуя или бог знает что делая (пока не обдумывал детали), шан будет многое перенимать от других рас, и это развязало бы мне руки, позволив быть таким представителем шанов, от которого не требуется в точности передавать их культуру и образ жизни.
Конечно возможно)
Вы здесь » Легенды Оскардии » Гостевая книга » Вопросы гостей