Здесь можно задать вопросы, не регистрируясь на форуме.
Связь с администрацией:
Вконтакте: https://vk.com/elukacheff телеграмм: @ramblinrover - Квотхе.
Легенды Оскардии |
Волшебный мир Оскардии открывает свои двери!
Перед вами огромный мир, наполненный магией и населённый невероятными созданиями. Здесь найдётся место кому угодно, и каждому тут будут рады. Здесь есть всё ― бескрайние леса и ледяные пустыни, топкие болота и непроходимые джунгли, высокие горы и глубокие моря. Тут множество ужасных чудовищ и отважных героев, сокрушающих монстров мечами и магией. Готовы ли вы стать частью этого мира, побродить по его бесконечным дорогам, впутаться в невероятные приключения и найти новых удивительных друзей? Тогда садитесь к нашему костру и поведайте свою историю, которая положит начало великим подвигам и впишет ваше имя в Легенды Оскардии! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легенды Оскардии » Гостевая книга » Вопросы гостей
Здесь можно задать вопросы, не регистрируясь на форуме.
Связь с администрацией:
Вконтакте: https://vk.com/elukacheff телеграмм: @ramblinrover - Квотхе.
Квотхе, спасибо за скорость и ответ)
1. Я, в большей степени, переживаю не за саму возможность передвижения днём, сколько за возможности кооперации с персонажами других игроков: то, как ночная жизнь ограничит варианты игры.
Раз уж про гробы на колёсиках зашла речь: то ли не увидел, то ли не там смотрел, но вампиры вообще спят днём? Нуждаются они в отдыхе (хотя матчасть говорит, что они не утомляются)? И, если спят, спят в гробах? Или они просто весь день сидят и скучают в 4-х стенах?))
2. Имя меня, в общем-то, устраивает, как и общая идея. Меня и без перемен персонаж устроит. Просто, случайная мысль сбила меня с пути истинного)
Скорее всего, не покатит. Но таки кратко изложу, для успокоения души: оставляя концепт, сменить расу на тёмного эльфа, рождённого изначально отсечённым от магии (если такое вообще возможно, учитывая, что все представители расы рождаются с магическим талантом), а потому исключённому из своего общества, выкинутого или изгнанного в определённый момент, а потому не получившего тёмноэльфийского негативного образования. Так или иначе он попадает в Соединённое Королевство, служит-тужит, проявляя свои военные таланты... и далее по сюжету. В общем, скрывать не стану, этакий гранд-адмирал Траун от мира фэнтези: признанный воин и командир, ценимый за талант и верность престолу, но немного чужой для среднестатистических соединённокоролевских дворян из-за своей расы.
А, так, внешность можно другую? Не эту конкретную авку?
переживаю не за саму возможность передвижения днём, сколько за возможности кооперации с персонажами других игроков: то, как ночная жизнь ограничит варианты игры.
Это иллюзия. Было бы желания, а договориться и найти точки соприкосновения, тем более с таким персонажем, как Михаэль, всегда можно, честно-честно)
Нуждаются они в отдыхе (хотя матчасть говорит, что они не утомляются)? И, если спят, спят в гробах? Или они просто весь день сидят и скучают в 4-х стенах?))
Ну физиологически во сне живые трупы не нуждаются. Но есть вероятность, что они достигают состояния транса, например, чтобы достичь релаксации разума. Или да, сидеть в 4 стенах. У прошлого игрока на Михаэле в квенте было логово и прислужник, с которым вполне можно скоротать солнечный день)
оставляя концепт, сменить расу на тёмного эльфа, рождённого изначально отсечённым от магии (если такое вообще возможно, учитывая, что все представители расы рождаются с магическим талантом), а потому исключённому из своего общества, выкинутого или изгнанного в определённый момент, а потому не получившего тёмноэльфийского негативного образования. Так или иначе он попадает в Соединённое Королевство, служит-тужит, проявляя свои военные таланты... и далее по сюжету. В общем, скрывать не стану, этакий гранд-адмирал Траун от мира фэнтези: признанный воин и командир, ценимый за талант и верность престолу, но немного чужой для среднестатистических соединённокоролевских дворян из-за своей расы.
Это вообще другой персонаж, получается. И титул лорда-инквизитора не-человек не-аристократ бы точно не получил. Потому тут, увы нет. Но саму идею за основу взять можно, только без лордства и официального членства в инквизиции.
А, так, внешность можно другую? Не эту конкретную авку?
Конечно, внешность не принципиальна. Это просто предлагаемый образ.
Это иллюзия. Было бы желания, а договориться и найти точки соприкосновения, тем более с таким персонажем, как Михаэль, всегда можно, честно-честно)
Тогда - здорово))
Ну физиологически во сне живые трупы не нуждаются. Но есть вероятность, что они достигают состояния транса, например, чтобы достичь релаксации разума. Или да, сидеть в 4 стенах. У прошлого игрока на Михаэле в квенте было логово и прислужник, с которым вполне можно скоротать солнечный день)
Медитация для достижения гармонии с собственным "я". Самое оно))
Но перекусить прислужником не получится. Вампиры ведь всякий раз питаются со смертельным исходом, как я понял? Т.е., даже если выпить немного - жертва отходит в мир иной? Или просто вампир, присосавшись к несчастному, пьёт до дна?
А старой квенты Михаэля я не видел. Лорда-инквизитора нашел, а этой - нет. Она удалена была?
Это вообще другой персонаж, получается. И титул лорда-инквизитора не-человек не-аристократ бы точно не получил. Потому тут, увы нет. Но саму идею за основу взять можно, только без лордства и официального членства в инквизиции.
Хорошо. Всё равно я пока, кажется, к вампиру склоняюсь))
Но перекусить прислужником не получится. Вампиры ведь всякий раз питаются со смертельным исходом, как я понял? Т.е., даже если выпить немного — жертва отходит в мир иной? Или просто вампир, присосавшись к несчастному, пьёт до дна?
Вампир, присосавшись, раздерает сонную артерию. Такое не лечится))
А старой квенты Михаэля я не видел. Лорда-инквизитора нашел, а этой — нет. Она удалена была?
Это было в предыдущие открытия)) Да вам эта квента, по совести, и не нужна. У вас же будет свой собственный Михаэль) Я на старого оглядываться не буду, честно)
Вампир, присосавшись, раздерает сонную артерию. Такое не лечится))
Понял))
Это было в предыдущие открытия)) Да вам эта квента, по совести, и не нужна. У вас же будет свой собственный Михаэль) Я на старого оглядываться не буду, честно)
Это точно - не нужна. Просто праздное любопытство: что там, у соседа-то? XD
Тогда, если можно, придержите вампа для меня))
Больше у меня вопросом, вроде, нет.
Разве что, один: уши у вампиров заострённые, или как у людей всё остаётся?
А, и ещё один))) Как я понял, в вампире циркулирует кровь, которую он выпил? Собственной в нём нет? Т.е., если вампир сытый, и его ткнуть чем-нибудь острым, из него потечёт выпитая кровь? А если он голоден, то, ткнув, есть риск не увидеть крови совсем? И, по идее, получается, при желании, если вамп совсем голоден, то он выпивает жертву до дна?))
Тогда, если можно, придержите вампа для меня))
Три дня.
Разве что, один: уши у вампиров заострённые, или как у людей всё остаётся?
Не суть важно. У некоторых могли и заостриться, после трансформации. Но вампиров и без заостренных ушей с челвоеком ну никак не спутаешь.
А, и ещё один))) Как я понял, в вампире циркулирует кровь, которую он выпил? Собственной в нём нет? Т.е., если вампир сытый, и его ткнуть чем-нибудь острым, из него потечёт выпитая кровь? А если он голоден, то, ткнув, есть риск не увидеть крови совсем? И, по идее, получается, при желании, если вамп совсем голоден, то он выпивает жертву до дна?))
В нем есть кровь - черная и густая. И она не циркулирует, поскольку вампиры - нежить. Течь напором кровь в любом случае не будет и, если вампира быстро не убить, рана регенерирует, поскольку вампиры Оскардии - суть создания темной магии.
Квотхе, спасибо, понял.
Теперь точно последнее))
Если, гипотетически, вампир уморил себя голодом до одичания, а потом насытился, он возвращается к нормальному облику, или всё - остаётся зверем до конца?
Пурум-пум-михаэль, возвращается) Хотя вампир это все равно от части зверь, даже с разумом)
Квотхе, хорошо))
Увы, я солгал - это был не последний вопрос XD
Так что, я пока попристаю к Вам))
1. Вампиры отражаются в зеркалах? Если нет - видят ли они в них сами себя, или их не видят только смертные?
2. Как убить вампира? Серебром нужно прямо в сердце? Или просто поцарапать достаточно, или голову срубить? И, светлая магия вообще сжигает? Или надо приложить усилие? Заисцелять до смерти можно «Цветком Шеар», или от него, допустим, будеш ожог, рана, и что-то более серьёзное нужно пустить в ход для убийства?)) К тёмной и серой магии вообще неуязвимость? Или из тёмных магов только некроманты, раз уж могут разупокоить, могут и упокоить?
1. Вампиры отражаются в зеркалах? Если нет — видят ли они в них сами себя, или их не видят только смертные?
Отражаются. Они материальны вполне)
2. Как убить вампира? Серебром нужно прямо в сердце? Или просто поцарапать достаточно, или голову срубить? И, светлая магия вообще сжигает? Или надо приложить усилие? Заисцелять до смерти можно «Цветком Шеар», или от него, допустим, будеш ожог, рана, и что-то более серьёзное нужно пустить в ход для убийства?)) К тёмной и серой магии вообще неуязвимость? Или из тёмных магов только некроманты, раз уж могут разупокоить, могут и упокоить?
Отрубить голову (не обязательно при помощи серебра). Можно сжечь обычным неколодовским огнем при должном упорстве. Спалить на солнце.
Светлые маги исцеления, при условии опыта, конечно, могут буквально разорвать оковы темной магии и вампир потеряет всякую связь с телом. Но и обычные плетения целительства могут его выжечь куда эффективнее огня.
Серебро просто причинит больше боли и вампир не сможет быстро регинирировать.
К серой магии нет неуязвимости, просто устойчивость, за счет того, что вампира, тащемта, тяжело убить чем бы то ни было, кроме оговоренного. К магии крови неуязвимость. Некромантия - в теории может подчинить вампира, но это подвластно далеко не всем некромантам. Более того, наиболее опытные некроманты могут и подчинить вампира своей воле.
Квотхе, спасибо!)
Теперь, кажется, я вооружён и опасен знанием))
Пока вопросов больше нет))
Здесь найдётся место кому угодно, и каждому тут будут рады.
А я вот хочу играть за классического такого ДнДшного монаха.
Monk, здравствуйте.
"Классический ДнДшный монах" не совсем понятный для меня концепт. Что вы себе представляете под таким монахом в рамках Оскардии? Какие планы на игру?
Значит все понятно.
Вот мат.часть, для справки.
Монах D&D — класс персонажа, описывающий мастера боевых искусств, основанный на концепции шаолиньского монаха, специализирующегося на бое без оружия (или, в некоторых редакциях, на бое особым, как правило экзотическим, оружием) и не используещего доспехи, но обладающего неким набором сверхъестественных способностей, приписываемых мастерам боевых искусств в фольклоре, эпической литературе и кинобоевиках.
Допустимость присутствия такого класса в традиционно евроцентричных сеттингах, и роль, которую он там играет, является поводом для споров.
Здравствуйте!
Меня заинтересовала возможность отыграть кого-то из малых народностей. Предпочтение отдаю шанам и драконам.
Подскажите, насколько актуален будет подобный персонаж и найдет ли он игру? В случае с шанами мне кажется, что необходим компаньон, а вот драконы видятся мне более самостоятельными.)
неведома зверушка, здравствуйте. Дракон, как указано в описании расы, не допускается без разрешения администрации. Для того, чтобы разрешить, я должен понимать, что вы хотите от игры (в идеале - концепт). Иначе - нет. Драконы слишком специфическая и довольно сложная как для игры, так и для мастерского контроля раса.
С шанами куда проще. Компаньон не то чтобы необходим, этот народец вполне себе самостоятелен, если представитель сумел освоится среди разумных рас. Вы можете как начать участие в сюжете (есть активный квест с логовом дракона, готовится еще один, в орочьи джунгли), так и договорится с любым игроком о личном приключении. Словом, было бы желание и был бы персонаж.
Спасибо за быстрый ответ. Да, я видел, что драконы только с позволения АМС играбельны.
Раз уж у будущего шана будет такой разброс по игре замечательный (люблю квесты и сюжет), то остановлю выбор на нем.
Позвольте несколько вопросов:
1. Почти все шаны предпочитают все же прятаться от людей, это значит, что их вне родных болот все же редко можно встретить? Ну и как вообще остальные относятся к таким пушистым приключенцам?
2. Правильно ли я понимаю, что если родился еще один Иип'Су-ип, то он не может спокойно жить в деревне, где уже есть Главный, а пойдет строить новую? Некоторые шаны пойдут с ним или жителей он ищет уже на новом месте?
3. Возможно ли, что под влиянием других рас, шан все же будет верить не в Первого?
4. Ну и обострен ли у них нюх/другие органы чувств, как у зверей, живущих не в городских условиях?
неведома зверушка,
1) Да, шаны редкие гости вне болот, но встречаются (чуть реже, чем орки, тролли или гоблины, но чаще чем лесные духи или морской народ). Логично, что относятся к ним пренебрежительно - это зверек размером с лисицу, он не внушает страха или уважения своим видом)
2) Да, верно. Некоторые шаны уходят с ним. В первую очередь супруга и друзья.
3) Да, возможно.
4) Да, обострен)
Благодарю! И последний вопрос: есть ли какие-то предпочтения у шанов в плане имен? Не знаю там, в честь каких-то внешних отличий и проч.
неведома зверушка, есть, но, так как имена они дают на своем языке, звучат они примерно так же, как и слова из их лексикона, представленные в описании расы) Например "Пипа" или "Иип'Су-ип" - надеюсь,Щ примеры понятны)
Дня доброго.
Думаю присоединиться к вам и рассматриваю расу морского народа. Появились следующие вопросы:
1. Может ли тритон адаптироваться к суше, чтобы быть хорошим мечником? Не с двуручником конечно, с легкими парными клинками. Или они существа ужасно хрупкие? ))
2. Кроме городов, у вас еще есть не большие селения, владения каких-нибудь баронов? Идея истории персонажа связана с тем, что самодурному барону захотелось русалку из Черного озера в качестве зверушки.
3. Думаю, пираты у вас есть. Легко ли будут узнавать тритона среди людей? И как к нему будут относиться?
Пока так. Потом возможно появятся еще вопросы. ))
Ашио, здравствуйте.
1. Может. Только нужно обосновать, как он дошел до жизни такой. На дне морском фехтованию не учат)
2. Есть, конечно. В "Экскурсиях по миру" указаны лишь самые большие поселения. Только не баронов, а рыцарей. В Оскардии дворянство устроено довольно просто, и титула барона оно не предусматривает)
3. Пираты есть, конечно.
Не очень легко, если не наблюдать за ним особенно тщательно и не иметь соответствующих подозрений (а кто подозревать то будет, морской народ - почти легендарный). Главное помните, что есть некоторые ограничения, что к приспособлению (как психической, так и физической) жизни на суши тритону нужно время - и не маленькое.
Спасибо за быстрый ответ. ))
Я понимаю, что нужно много времени для адаптации. Пока еще размышляю о возрасте. Если по человеческим меркам ему 25-30, то получается на деле он прожил около века. Думаю, достаточный срок, чтобы привыкнуть к суше, учитывая, что дернули со дна морского еще подростком. )))
Так. Замечательно. Значит я на верном пути. )
Еще пара глупых вопросов.
1. Обращение в русалку только при полным погружении? т.е. сев в бадью с водой, в рыбу не превратиться? ))
2. Воздействием голоса можно управлять? Можно гипнотизировать определенного человека или влиянию неизбежно попадают все окружающие?
Ашио,
1) Просто сев - нет, Необходимо полное погружение.
2) Нет, управлять нельзя. Да и на суше гипнотические чары очень слабы, вряд ли получится "подчинить" взрослого человека в полноте рассудка.
Эм... и снова я. )
Смотрю у вас есть акционная команда "Золотая Лань". Она строго по акциям или можно в нее записаться своим персонажем? Может в команде сравнительно недавно, может и вовсе пришел после пожара. Так и так персонаж планируется или просто моряк, или пират. )
Ашио, можно, конечно, но у нас из игроков пока только Кирда, и активности она не проявляет)
Это снова я. Ну в смысле самый первый я. Позволишь вернуться в прежней роли?
Диря, конечно)
Порыскал в описаниях рас и не увидел - есть ли тут раса кобольдов? В большинстве своем сеттинг вижу поддерживает большую часть имеющегося в классическом фентези, эти ребята обычно тоже неотъемлемая часть этого набора классики, поэтому на всякий случай интересуюсь.
Вы здесь » Легенды Оскардии » Гостевая книга » Вопросы гостей